Защитные маски

Медицинские защитные маски состоят из одной или нескольких тканей, которые оказывают изоляционное воздействие на вирусные аэрозоли, вирусосодержащие жидкости и т. Д. Под дыхательным воздушным потоком он по-прежнему оказывает барьерное воздействие на вирусные аэрозоли, вирусосодержащие жидкости и т. Д., А при удалении внешняя поверхность маски не контактирует с телом человека и может фильтровать твердые частицы в воздухе, чтобы блокировать капли. кровь, жидкости организма, выделения и т. д. Использование медицинских масок включает тестирование адгезии, обучение, выбор модели, лечение и обслуживание.

 

Состав материала защитных масок: Поверхностный слой изготовлен из хлопково-полиэфирной ткани, второй слой - из ткани, полученной выдуванием из расплава, 30 г, третий слой - из хлопка с горячим воздухом (45 г), четвертый слой - из хлопковой марли из смеси хлопка, а внутренний слой - из внутреннего марлевого кармана.

 

Медицинские защитные маски являются лучшими защитными средствами. Их рекомендуется носить при сильном загрязнении окружающей среды или внезапных медицинских инфекционных заболеваниях (таких как инфекционные заболевания дыхательных путей), чтобы предотвратить передачу вирусов от пациентов или окружающей среды пользователям.

View as  
 
 1 
Купить {ключевое слово} сделано в Китае на нашем заводе. Наша фабрика называется Shenzhen Zhongjing Environment Technology Co., LTD, которая является одним из производителей и поставщиков из Китая. {Ключевое слово} с правильной ценой имеет сертификацию СЕ и есть в наличии. Вам нужна цитата? Если вам нужно, мы рады предложить вам.

Protective Masks Manufacturers

Medical protective masks are made of one or more fabrics that have isolation effects on viral aerosols, virus-containing liquids, and so on. Under the respiratory airflow, it still has a barrier effect on viral aerosols, virus-containing liquids, etc., and when removed, the outer surface of the mask does not contact the human body, and can filter particulates in the air to block droplets, blood, body fluids, secretions, etc. . The use of medical masks includes adhesion testing, training, model selection, medical treatment and maintenance.

 

Material composition of protective masks: The surface layer is cotton-polyester blended fabric, the second layer is 30g meltblown fabric, the third layer is 45g hot air cotton, the fourth layer is blended cotton gauze, and the inner layer is gauze inner pocket.

 

Medical protective masks are better protective products. They are recommended to be worn when there is severe environmental pollution or sudden medical infectious diseases (such as respiratory tract infectious diseases), to prevent the transmission of viruses from patients or the environment to users.

View as  
 
 1 
Buy Protective Masks made in China from our factory. Our factory is called Shenzhen Zhongjing Environment Technology Co., LTD which is one of the manufacturers and suppliers from China. Protective Masks with the right price has CE certification and is in stock. Do you need quotation? If you need, we are pleasured to offer you.