Респиратор n95


Респиратор N95 - один из 9 видов масок для защиты от твердых частиц, сертифицированных NIOSH. «N» означает не устойчивый к маслу. «95» означает, что при воздействии определенного количества специальных испытуемых частиц концентрация частиц в маске более чем на 95% ниже, чем концентрация частиц вне маски. Значение 95% - это не среднее значение, а минимальное значение. N95 не является конкретным наименованием продукта, если оно соответствует стандарту N95, а продукты, прошедшие проверку NIOSH, можно назвать «респиратор N95». Степень защиты N95 означает, что в условиях испытаний, указанных в стандарте NIOSH, эффективность фильтрации материала маскирующего фильтра для не маслянистых твердых частиц (таких как пыль, кислотный туман, туман краски, микроорганизмы и т. Д.) Достигает 95%. ,

 

Респиратор N95 имеет эффективность фильтрации более 95% для частиц с аэродинамическим диаметром 0,075 мкм.± 0.02μm. Аэродинамический диаметр переносимых по воздуху бактерий и грибковых спор в основном колеблется в пределах 0,7-10 мкм, что также находится в пределах защитного диапазона N95.респиратор. Поэтому респиратор N95 можно использовать для защиты органов дыхания определенных твердых частиц, таких как пыль, образующаяся в результате процессов измельчения, очистки и обработки минералов, муки и некоторых других материалов. Он также подходит для жидких или не маслянистых частиц, образующихся при разбрызгивании твердых вредных летучих газов. Он может эффективно фильтровать и очищать вдыхаемые аномальные запахи (кроме токсичных газов), помогает снизить уровень воздействия некоторых вдыхаемых микробных частиц (таких как плесень, сибирская язва, туберкулез и т. Д.), Но он не может устранить контактную инфекцию, болезнь или риск смерть.

 

Помимо эффективности фильтрации респиратора N95, адгезия между маской и лицом является одним из важных факторов, определяющих эффективность маски. Различные типы респираторов имеют большое отличие от пригодности человеческого лица. Поэтому, прежде чем использовать респиратор, следует проверить пригодность маски. После проверки герметичности лица пользователя убедитесь, что воздух может входить и выходить через респиратор, когда он находится близко к краю лица.


View as  
 
 1 
Купить {ключевое слово} сделано в Китае на нашем заводе. Наша фабрика называется Shenzhen Zhongjing Environment Technology Co., LTD, которая является одним из производителей и поставщиков из Китая. {Ключевое слово} с правильной ценой имеет сертификацию СЕ и есть в наличии. Вам нужна цитата? Если вам нужно, мы рады предложить вам.

N95 Respirator Manufacturers


N95 Respirator is one of the 9 kinds of particulate protection masks certified by NIOSH. "N" means not resistant to oil. "95" means that when exposed to a specified number of special test particles, the particle concentration in the mask is more than 95% lower than the particle concentration outside the mask. The 95% value is not the average value, but the minimum value. N95 is not a specific product name, as long as it meets the N95 standard, and products that pass the NIOSH review can be called "N95 respirator." The protection grade of N95 means that under the test conditions specified by the NIOSH standard, the filtering efficiency of the mask filter material to non-oily particulate matter (such as dust, acid mist, paint mist, microorganisms, etc.) reaches 95%.

 

The N95 respirator has a filtration efficiency of more than 95% for particles with an aerodynamic diameter of 0.075µm ± 0.02µm. The aerodynamic diameter of airborne bacteria and fungal spores mainly varies between 0.7-10µm, which is also within the protection range of N95 respirator. Therefore, the N95 respirator can be used for the respiratory protection of certain particulate matter, such as the dust generated by the processes of grinding, cleaning and processing minerals, flour and certain other materials. It is also suitable for the liquid or non-oily generated by spray particulate matter of harmful volatile gas. It can effectively filter and purify the inhaled abnormal odors (except toxic gases), help reduce the exposure level of certain inhalable microbial particulates (such as mold, anthrax, tuberculosis, etc.), but it cannot eliminate contact infection, illness or risks of death.

 

In addition to the filtration efficiency of N95 respirator, the adhesion between the mask and the face is one of the important factors that determine the effectiveness of the mask. Different types of respirators have a big difference from the suitability of the human face. Therefore, before using the respirator, the suitability of the mask should be checked first. After the wearer's face tightness test, ensure that the air can enter and exit through the respirator when it is close to the edge of the face.


View as  
 
 1 
Buy N95 Respirator made in China from our factory. Our factory is called Shenzhen Zhongjing Environment Technology Co., LTD which is one of the manufacturers and suppliers from China. N95 Respirator with the right price has CE certification and is in stock. Do you need quotation? If you need, we are pleasured to offer you.