Медицинская маска

Маска для лица является своего рода гигиеническим продуктом, как правило, относится к устройству, которое надевается на нос и рот для фильтрации воздуха, поступающего в нос и рот, чтобы блокировать вредные газы, запахи и капли от попадания и выхода изо рта пользователя. и нос. Маски для лица оказывают определенное фильтрующее воздействие на воздух, поступающий в легкие. При распространенных респираторных заболеваниях и при работе в загрязненной среде, такой как пыль, ношение маски оказывает очень хороший эффект.

 

Маски для лица делятся на медицинские маски и немедицинские маски, (и последние) гражданские санитарные маски. Он грубо разделен на следующие три категории:

Серия N: нет ограничений по времени для защиты от маслянистых взвесей

Серия R: Защита нежирных взвешенных частиц и потных маслянистых взвешенных частиц в течение восьми часов.

Серия P: защита не маслянистых взвешенных частиц и потной маслянистой суспензии

View as  
 
  • Ниже приведена информация о маске для лица медицинского уровня, я надеюсь помочь вам лучше понять маску для лица медицинского класса.

  • Средства защиты органов дыхания KN95 обеспечивают защиту органов дыхания: эффективность фильтрации до 95%, сетчатая воздухопроницаемая композитная ткань, подходит для всех сезонов (в основном нет необходимости учитывать факторы, меняющие сезон). Трехмерная маска для верховой езды с трехмерным фильтром, плотная посадка, анти-пыльца, анти-пыль, противотуманная маска.

  • Коронавирусная маска для лица изготовлена ​​из 99% нетканого материала, отличается хорошей переносимостью кожи и удобна в носке. Три слоя защиты, чтобы эффективно предотвратить бактериальное 95% проникновения, Плиссированная конструкция конструкции увеличивает защищенную область, многослойная конструкция имеет больше внутреннего пространства, не боится прилипать губами.

 1 
Купить {ключевое слово} сделано в Китае на нашем заводе. Наша фабрика называется Shenzhen Zhongjing Environment Technology Co., LTD, которая является одним из производителей и поставщиков из Китая. {Ключевое слово} с правильной ценой имеет сертификацию СЕ и есть в наличии. Вам нужна цитата? Если вам нужно, мы рады предложить вам.

Face Mask

Face mask is a kind of sanitary product, generally refers to a device that is worn on the nose and mouth to filter the air entering the nose and mouth, so as to block harmful gases, odors, and droplets from entering and exiting the wearer's mouth and nose. Face masks have a certain filtering effect on the air entering the lungs. When respiratory infectious diseases are prevalent and when working in a polluted environment such as dust, wearing a mask has a very good effect.

 

Face masks are divided into medical masks and non-medical masks, (and the latest) civil sanitary masks. It is roughly divided into the following three categories:

N series: no time limit for protection of non-oily suspended particles

R series: Protect non-oily suspended particles and sweaty oily suspended particles for a period of eight hours

P series: protection of non-oily suspended particles and sweaty oily suspension

View as  
 
  • The following is about Medical Grade Face Mask related, I hope to help you better understand Medical Grade Face Mask.

  • KN95 face masks level respiratory protection: our face mask filtering efficiency up to 95%, mesh breathable composite fabric, suitable for all seasons (basically no need to consider season changing factors). 3-dimensional riding mask with three-dimensional filter, tight fit, anti-pollen, anti-dust, anti-fog Mask.

  • Face mask coronavirus is made of 99% non-woven material, they are featuring good skin tolerance and comfortable to wear. Three layers of protection to effectively prevent bacterial 95% of invasion, Pleated structure design increase the protected area, multi-pleated design has more internal space, not afraid to stick lips.

 1 
Buy Face Mask made in China from our factory. Our factory is called Shenzhen Zhongjing Environment Technology Co., LTD which is one of the manufacturers and suppliers from China. Face Mask with the right price has CE certification and is in stock. Do you need quotation? If you need, we are pleasured to offer you.